Форум » Музей » Что будет с породой дальше? ( флудилка о нынешних НО) (продолжение) » Ответить
Что будет с породой дальше? ( флудилка о нынешних НО) (продолжение)
Fantik: Предлагаю из "Евразии" переместиться сюда
УМНИК: evs ясно..мне просто стало влом искать качественные фото с выставок( их у меня десятка два....и БЭСТов десятка два..с половиной )
Забава: Старлей пишет: Так что к породе это не очень правильно применили.. Спасибо за сравнение. В авиации раньше это еще была точка, до которой самолет должен был возвращать, если хотел вернуться на свой аэродром, чтобы хватило горючего.
Старлей: Забава Если моё объяснение пригодилось, то гуд.
УМНИК: Старлей пишет: Я говорю об оригинальном значении этого термина. Уж поверьте моим знаниям, некинологическим. Все производные от оригинала - это уже... любая область применения. Может быть..я просто проходил это термин применительно к баллистическим межконтиннентальным ракетам ( только не надо умничать, что их можно было вернуть )
УМНИК: Забава пишет: В авиации раньше эта точка, до которой самолет должен был возвращать, если хотел вернуться на свой аэродром, чтобы хватило горючего. именно
evs: УМНИК пишет: ясно..мне просто стало влом искать качественные фото с выставок( их у меня десятка два....и БЭСТов десятка два..с половиной Cкромность - не Ваша добродетель
Забава: УМНИК пишет: Может быть..я просто проходил это термин применительно к баллистическим межконтиннентальным ракетам А применительно к породе что Вы имели ввиду?
УМНИК: Забава пишет: А применительно к породе что Вы имели ввиду? То, что пройден определенный рубеж здравого смысла..подробней не буду - лень
УМНИК: evs пишет: Cкромность - не Ваша добродетель Родина должна знать своих героев
Старлей: УМНИК пишет: я просто проходил это термин применительно к баллистическим межконтиннентальным ракетам Ясно. Хоть наземного базирования, хоть шахтного, хоть какого, но они всё равно появились позже "оригинала".
evs: Старлей пишет: Попробую на примере авиации. Это вообще английский проф. термин и взят именно оттуда. "A point of no return" (в русском - точка невозврата) - это когда, например, лайнер набирает высоту, но вдруг возникает некая аварийная ситуация (отказ одного из двигателей, внезапная смена погодных условий и т.п.), и пилот обязан прервать полёт и идти на снижение. Но сделать это немедленно он не может, потому что есть та самая "точка невозврата"- иными словами, лайнер должен сначала набрать заданную высоту и только потом идти на снижение и, соответственно, совершить посадку. Cпасибо за внятное разъяснение термина, всё чётко и понятно, впрочем, как всегда
Старлей: УМНИК пишет: только не надо умничать, что их можно было вернуть ) Нет, ну подождите... Насчет "умничать" Вам тут равных нет. Даже и не стоит пытаться вступать в состязание с Вами.
УМНИК: Старлей пишет: но они всё равно появились позже "оригинала". Так я ж и не спорю
УМНИК: Старлей пишет: Даже и не стоит пытаться вступать в состязание с Вами. зы заметьте, ни кто так и не захотел выяснить, что стояло за фразой "поднимете свою руку вверх".... У оппонента сразу началась истерика
Старлей: УМНИК пишет: Так я ж и не спорю О! Уже прогресс.
полная версия страницы