Форум » Музей » Новость дня 3 » Ответить

Новость дня 3

Ёлка: Предыдущая закрылась. Лимит

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ёлка: В Иркутске борются за жизнь 300-граммовой девочки 10.11.2007 В Иркутске врачи сейчас выхаживают девочку, которая при рождении весила всего 300 граммов. Она появилась на свет раньше срока на 4 месяца и уже прожила 7 дней, что позволяет медикам признать ребёнка жизнеспособным Её жизнь пока полностью зависит от медицинской аппаратуры. Персонал не отходит от малышки ни на минуту. Случай уникальный для мировой медицины.

Мурзянка: Господи,бедное дите.Вот жизнь то начинается

Ёлка: Пипец Хроника и причины катастрофы 12.11.2007 15:10 | www.rian.ru Штормовой ветер и сильное волнение моря привели к крушению нескольких кораблей в Азовском и Черном морях 11 ноября. Скорость ветра в районе соединяющего их Керченского пролива достигала 32 метров в секунду, а волнение моря - шести-семи баллов. По данным МЧС, на 06.00 понедельника, за один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера, одна баржа находится в дрейфе Как сообщили РИА Новости в пресс-службе краевого управления МЧС РФ, инцидентов, подобных нынешнему, в Керченском проливе никогда не было. Представители МЧС предположили, что причиной ЧС могло стать то, что экипажи судов пренебрегли штормовым предупреждением, которое рассылалось в субботу. По данным МЧС, на 08.00 мск 11 ноября в районе порта "Кавказ" находились 59 судов, при этом все капитаны получили информацию об ухудшении погоды. Но метеоусловия оказались еще хуже, чем прогнозировалось. Кроме того, особенность Керченского пролива заключается в том, что здесь мало бухт для укрытия судов от шторма. КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ В 04.45 мск в воскресенье южнее Порта Кавказ на рейдовой стоянке во время шторма разломился пополам танкер "Волгонефть-139", груженный более чем 4 тысячами тонн мазута. На борту танкера находились 13 членов экипажа. "Нефтепродукты теплоход погрузил в Самаре и следовал на выгрузку на Украину", - сообщил начальник администрации Новороссийского морского торгового порта Владимир Ерыгин. "В результате аварии носовая часть осталась на якоре, а кормовая часть с членами экипажа находится в дрейфе". К вечеру 11 ноября кормовая часть танкера с помощью собственной судовой силы встала на мель в районе косы Тузла. Спасатели сняли с судна 13 человек и доставили их в порт "Кавказ". Представитель Порта Кавказ сообщил РИА Новости, что в результате инцидента с танкером "Волгонефть-139" никто из людей не пострадал, но в Азовское море вылилось около одной тысячи тонн мазута. Заместитель Новороссийского транспортного прокурора Александр Сарапкин сообщил, что по факту аварии возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РФ - 252 (загрязнение вод) и 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта). По его словам, причиной аварии теплохода стали неблагоприятные погодные условия, а также, возможно, "была ошибка капитана". На борту другого танкера - "Волгонефть-123" - была обнаружена трещина в корпусе, но утечки нефти, как сообщил новороссийский транспортный прокурор Максим Степаненко, нет. Кроме того, в результате шторма затонуло три сухогруза с серой. В 10.25 11 ноября затонул сухогруз "Вольногорск", на борту которого находилось более 2,6 тысячи тонн серы. Экипаж из восьми человек покинул судно на спасательном плоту и сумел высадиться на косе Тузла. Они были госпитализированы в центральную районную больницу города Темрюк. Это капитан Сергей Порхонюк, первый штурман Виктор Пономарев, электрик Вадим Маслюков, моторист Дмитрий Слегонтов, повар Наталья Бобохина, моторист Денис Маров, третий штурман Алексей Добровидов, моторист Алексей Головачев. Наткнувшись на затонувший "Вольногорск", получил пробоину и начал тонуть другой сухогруз с серой - "Ковель". Экипаж "Ковеля" спасатели пересадили на буксир, разлива топлива нет. В 19.00 мск 11 ноября "Ковель" полностью затонул. Также затонул сухогруз "Нахичевань" с 2 тысячами тонн серы. В настоящее время спасены трое из 11 членов члена экипажа этого сухогруза. Поиски остальных членов экипажа продолжались и ночью. В них принимали участие четыре российских судна - "Протей", "Посейдон", Меркурий" и "Капитан Задорожный". Шестибалльный шторм также стал причиной того, что в юго-западной части косы Тузла села на мель несамоходная баржа "Дика". На ее борту находятся два человека и 4.149 тонн мазута. Утечки топлива нет. В этом же районе на мель сел морской плавучий кран с одним человеком. Спасатели сняли экипаж с этих судов. Вечером 11 ноября пресс-служба МЧС Украины сообщила, что у северо-западного берега Крыма во время шторма на мель сел российский буксир "МБ 1224" с 13 членами экипажа. По данным МЧС, буксир находится на расстоянии 15-20 метров от берега в районе бухты Узкая, недалеко от поселка Черноморское. Судно двигалось из города Азов к устью Дуная. А в районе Новороссийска сели на мель греческий и турецкий сухогрузы, сообщил РИА Новости начальник администрации Новороссийского морского порта Владимир Ерыгин. По его словам, в обоих случаях капитаны не справились с управлением в шторм. Помимо этого, в ночь на 11 ноября в Севастополе затонул сухогруз "Хаш-Измаил", шедший под грузинским флагом с грузом металла из Мариуполя в Тарту. Начальник отдела пропаганды севастопольского городского управления министерства чрезвычайных ситуаций Украины Валерий Стрелец сообщил, что спасены только двое из 17 членов экипажа. Ранее сообщалось, что сухогруз был российским и спасателям удалось доставить на берег 14 членов экипажа, но Стрелец опроверг эту информацию. По его информации, судно не стояло на якоре в Севастополе и затонуло, заходя в бухту, в районе Херсонесского маяка. "Они решили зайти в бухту, чтобы переждать шторм и, выполняя моневр, затонули", - сказал Стрелец. По информации пресс-службы крымского управления МЧС, в районе бухты Капсель (окрестности Судака, восточная часть Южного берега Крыма) вынесло на мель украинское судно "Вера Волошина", на борту которого находится 18 членов экипажа. Судно с грузом сельхозтехники следовало из Румынии в Новороссийск. Сотрудники крымского управления МЧС провели эвакуацию экипажа с борта корабля. СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧП Штормовой ветер нанес значительный ущерб инфраструктуре Севастополя - повалены деревья, нарушено электроснабжение. Многие населенные пункты Крыма обесточены, подразделения МЧС Крыма, "Крымэнерго", РЭС, газовой службы устраняют разрушения, причиненные ураганным ветром. Официальный представитель МЧС Виктор Бельцов отметил, что все суда, потерпевшие аварию в воскресенье, относятся к классу "река-море". "Ни одного инцидента с судами океанского класса не произошло", - отметил он. По данным МЧС, плохая погода сохранится до 14 ноября. Чтобы избежать новых кораблекрушений, с рейда порта "Кавказ" в связи с сильным штормом выведены 40 судов из находившихся на рейде. На рейде остаются десять судов, в том числе два сухогруза с серой. В порту "Кавказ" работает оперативная группа Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю, а в Ростове-на-Дону работает оперативный штаб Южного регионального центра МЧС РФ. Общее руководство спасательной операцией осуществляет Минтранс РФ, а координацию всех сил, задействованных в ней, - МЧС России. Как сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало, корабли Черноморского флота (ЧФ) РФ готовы оказать помощь терпящим бедствие судам. Однако пока просьб о помощи в командование Черноморского флота не поступало. "На кораблях Черноморского флота, стоящих у причалов в Севастополе и Новороссийске, заведены дополнительные швартовые концы. Выставлена дополнительная вахта. В штабе Черноморского флота развернут пост управления поисковых и аварийно-спасательных работ, который отслеживает и анализирует ситуацию, складывающуюся на море", - сообщил Дыгало. В связи с происшествиями в Керченском проливе для родственников моряков пострадавших судов открыты телефоны "горячей линии", сообщил РИА Новости представитель Южного регионального центра МЧС России. В порту "Кавказ" открыты два телефона "горячей линии" - (8-86148) 581-45 и 517-48. Еще два телефона "горячей линии" работают в Краснодаре (8-861) 262-34-46, 262-52-27. СУДЬБА МОРЯКОВ 13 человек с разломившегося пополам танкера "Волгонефть-139" и 11 - с затонувшего сухогруза "Ковель" госпитализированы в больницу города Тамань, сообщил РИА Новости в понедельник сотрудник пресс-службы краевого управления МЧС России. Большинство из них могут быть выписаны уже сегодня, 12 ноября. Трое членов экипажа затонувшего сухогруза "Нахичевань" находятся в реанимации в украинской больнице. Поиски еще восьми членов экипажа "Нахичевани" продолжаются. Около 09.00 утра мск 12 ноября в одном километре от острова Тузла (Краснодарский край) были обнаружены тела трех человек в спасательных жилетах. Пока личности погибших не установлены, но предполагается, что это могут быть моряки с "Нахичевани". Местонахождение еще пятерых моряков пока не установлено. В район бедствия вылетел вертолет МЧС, также ожидается, что как только позволит погода, вылетят еще два вертолета из Ростова-на-Дону и Сочи. Пропавшими до сих пор числятся 15 из 17 членов экипажа затонувшего в Севастополе сухогруза "Хаш-Измаил", который шел под грузинским флагом. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Замглавы Росприроднадзора Олег Митволь назвал ЧП в Керченском проливе, где разломился танкер с нефтью и затонул сухогруз, серьезным экологическим происшествием. Он привел другие цифры - по его, словам, в воду вылилась не одна, а более двух тысяч тонн мазута из четырех тысяч тонн, находившихся на борту танкера, в связи с тем, что из-за плохой погоды не удавалось остановить разлив нефти из разломившегося напополам судна. "Трещина, по которой потом произошел разлом, находится посредине, между третьим и четвертым танком", - сказал Митволь. "Есть серьезные опасения, что разлив нефти будет продолжаться", - сказал замглавы Росприроднадзора. Что касается затонувшего сухогруза, то, по словам Митволя, сера - инертный материал, и есть надежда, что она не будет вступать ни в какие соединения, опасные для человека. Помимо этого, после шторма спасатели попытаются поднять контейнеры с серой. "Но в сухогрузе ("Вольногорск") также были танки, полные мазута. То есть мы имеем дело с очень серьезной ситуацией, связанной с загрязнением Керченского пролива нефтепродуктами", - сказал Митволь. Он отметил, что нефтесборщики при сильном волнении моря работать не могут, а мазут начинает уходить ко дну и будет несколько лет "создавать повышенный фон содержания нефти в воде". "То есть эта проблема может превратиться в проблему нескольких лет. Работа по восстановлению экологического состояния Керченского пролива займет не один месяц", - сказал Митволь, указав, что технология сбора мазута очень сложная и дорогостоящая. Президент Российского Зеленого Креста, академик РАЕН Сергей Барановский, напротив, считает, что груз серы на затонувших из-за шторма сухогрузах в Керченском проливе более вреден для экологии, чем разлив нефти. В результате шторма в Керченском проливе и акватории Черного моря в воду попало около 6,8 тысячи тонн серы. ЗАТОНУВШИЕ СУДНА Сухогруз "Вольногорск" проекта 21-88 был построен в 1965 году на судостроительном предприятии Slovenske Lodenice (Комарно, Чехословакия). Длина судна - 103,6 метра, ширина - 12,4 метра, осадка 2,8 метра. Грузоподъемность судна - две тысячи тонн. До 2007 года судном владело "Азово-Донское пароходство", расположенное в Ростове-на-Дону. Сухогруз "Нахичевань" этого же проекта был построен в 1966 году, им владеет ГК "Азово-Донское пароходство". Сухогрузный теплоход "Ковель" был построен в 1957 году по проекту 576. Подобные суда строили на нижегородском заводе "Красное Сормово" и в Румынии. Сухогрузы этого типа предназначены для перевозки насыпных, навалочных, тарно-штучных грузов, таких, как строительный щебень, песок, уголь, бумага в рулонах, лес в бревнах. По данным СМИ,"Ковель" принадлежит ОАО "СК "Волжское пароходство". Сухогруз "Каунас" подобного типа в августе 2002 года врезался в Литейный мост на Неве в Санкт-Петербурге. Теплоход, на борту которого было почти две тысячи тонн металла, получил пробоину и затонул, и на четыре дня перекрыл движение судов по Неве. За это время в ожидании прохода скопилось по обе стороны реки более 300 судов. Причиной ЧП стал выход из строя рулевого устройства. После аварии сухогруз был списан. В ноябре 2003 года теплоход "Виктория" этого же проекта сел на мель в Цимлянском водохранилище, никто не пострадал. По сообщению СМИ, капитан "Виктории" по указанию руководства компании совершил перегруз более чем на 300 тонн. При входе в Цимлянское водохранилище образовался крен теплохода, и в корпус начала поступать вода. Во избежание затопления капитан решил поставить теплоход на мель. Разломившийся в Керченском проливе танкер "Волгонефть-139" был построен в 1978 году. Он принадлежит ОАО "Волготанкер". Как сообщает сайт владельца судна, этот танкер имеет восемь танков для перевозки мазута, двойной борт и двойное дно. Первый танкер серии "Волгонефть" был построен в 1962 году. Их строят на Волгоградском судостроительном заводе, на судостроительных предприятиях в болгарских городах Варна и Русе. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, его длина 132,6 метра, ширина - 16,9 метра, осадка - 3,5 метра. Грузоподъемность танкера - пять тысяч тонн. На борту "Волгонефти-139" находилось 4,777 тысячи тонн мазута. Есть несколько проектов танкеров этой серии - 550, 550А, 558, 630, 1577. Они отличаются грузоподъемностью, конструкцией трубопроводов, надстройкой, конструкцией мачт. Было построено 65 танкеров проекта 550А, к которым принадлежит "Волгонефть-139", и более 200 танкеров других проектов. В декабре 1999 года подобное происшествие произошло с танкером "Волгонефть-248" проекта 1577. Он переломился от удара мощной волны и затонул во время шторма в Мраморном море у берегов Турции 29 декабря 1999 года. Береговой охране удалось эвакуировать с корабля 15 членов экипажа. В море вылилось около 800 тонн мазута. Летом 2002 года на реке Свирь под Петербургом сел на мель танкер "Комсомол Волгограда" (изначально - "Волгонефть-213"). Причиной ЧП стала техническая неисправность рулевого управления. Танкер получил три пробоины, но разлива нефтепродуктов не произошло. Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости www.rian.ru


Сандро: Ёлка Вааще

валькирия: Понедельник, 12 Ноябрь 2007 Накануне в Ленинском районе Екатеринбурга мужчина избил девушку из центра специальной дрессировки собак и расстрелял стафорширдского терьера. Как сообщил Накануне.RU директор центра дрессировки Сергей Паздерник, девушка заметила хозяина лабрадора, который выгуливал свою собаку без поводка. Дрессировщица попросила придержать собаку, чтобы они не сцепились друг с другом. Хозяин лабрадора тут же набросился на девушку, начал ее избивать. На него напал стафорширдский терьер, пытаясь защитить хозяйку. После чего девушка отозвала свою собаку и закрыла ее руками. Владелец лабрадора сначала пытался собаку задушить, но затем шесть раз выстрелил в нее из пневматического пистолета. Девушке удалось убежать от нападавшего и отвести терьера в больницу. Собаку прооперировали, достали одну пулю, сейчас она находится в состоянии средней тяжести. Пострадавшая написала заявление в милицию на владельца лабрадора. Изъятая пуля будет направлена на экспертизу. Владелица получила травмы обеих рук.

Ёлка: Казёл

валькирия: Ёлка Точно , а потом ТАКИЕ оруть про невменяемых бойцовых и их хозяев

Raksha: Посадить придурошного мужика. И слить информацию на него .

Мацуцик: Raksha пишет: И слить информацию на него шо за ментовский жаргон и шо сие значит?

Сандро: Raksha Носить с собой нужно шокер! Зарядить в лобешник, чтоб мозги закипели

МУШКЕТЕР: валькирия Такому козлу вообще собак держать противопоказано!

валькирия: В Тюмени в ходе расследования уголовного дела об убийстве выявлен факт каннибализма. В одном из домов города, где собирались для распития спиртного ранее судимые граждане, были обнаружены останки человека. Хозяин жилища срезал мясо с тела, и готовил из него блюда, которым угощал своих ничего не подозревающих гостей. Таким образом мужчина хотел помочь убийце скрыть следы преступления. «Скармливать труп собакам злоумышленники посчитали опасным. Кости сжигали, а мясо ели», — говорят следователи. При этом некоторые гости обращали внимание на необычный привкус еды, но хозяин ссылался на использование особых приправ. В настоящее время проводятся следственные действия. За каннибализм уголовного наказания не предусмотрено. Решается вопрос о привлечении хозяина дома к уголовной ответственности за соучастие в убийстве, передает Ньюсинфо.

Ёлка: Быстро потушили сигарету сегодня всемирный день без курения

just_looking: валькирия пишет: Хозяин лабрадора тут же набросился на девушку, начал ее избивать. На него напал стафорширдский терьер, пытаясь защитить хозяйку. После чего девушка отозвала свою собаку и закрыла ее руками. нифига не понял, так стаф-то его успел покромсать или нет? нафиг она его вообще отзывала? И руками закрывала? Я примерно представляю, что может сделать более-менее тренированная собашка секунд за 20 с машущим руками дибилом. Чего-то там не совсем так. Темная история ИМХО

валькирия: just_looking Вообще то я в реале не видела реально работающих стаффов , да и остальные собаки в реале -НЕ РАБОТАЮТ , эт вам не площадка , поэтому то и пишу , что суть методик - есть профанация и Верю в ситуацию , у нас например был случай , когда стафф влетел на площадку , когда привязанные немцы работали на кусачке и сразу в драку на кобла - кобла на растяжке от рывка отбросило назад , его хозяин схватил стаффа за задние ноги и держал так , пока его тупки - хозяева соображали что к чему , а немчик на привязи еще успел сработать по этим тупкам -достал до руки. Теперь вопрос - а ваша собака дала бы поднять себя за шкварник



полная версия страницы